
Flanker 2.0

Сперва хочется отметить великолепный уровень детализации окружающего мира. При взгляде снаружи на знакомый самолет отмечаешь гораздо более точную проработку его видимых узлов и деталей, включая достоверную окраску. Кстати, об окраске: кроме двух стандартных, применяемых в настоящее время на самолетах ВВС и ВМФ России, вы можете, для более быстрого различия однотипных машин, нарядить некоторые из них в камуфляж демонстрационных экземпляров, включая окраску группы «Русские витязи».
У обладателей Flanker 2.0 появится возможность попробовать как Су-27П, так и Су-33, причем второй не только с Крымских аэродромов, но и с палубы «Адмирала Кузнецова». Последняя затея при отсутствии опыта больше похожа на цирковые трюки.

Теперь перенесемся в кабину пилота игры Flanker 2.0. Интерьер Су 27/33 стал выглядеть еще ближе к настоящему, хотя взгляд на перспективу уходящей вглубь нижней части приборной доски вызывает только одну реплику — переборщили. При таком «косом» виде доски рост пилота должен быть не менее 3,5 метров или же он должен сидеть на расстоянии 25-30 см от приборов, что неминуемо оставит его без ног при катапультировании. Общее впечатление от поведения машины в воздухе сложилось хорошее — самолет стал тяжелее и инертнее, чем Су-27 из Flanker 1.5, хотя и не потерял присущих ему маневренных качеств. Вращение головой — чересчур медленное.

Конечно, перегрузки отрицательно влияют на способность вертеть головой, но связь скорости такого движения от перегрузки на практике эксплуатации Flanker 2.0 отмечена не была. Если горючее на исходе и пилоны пусты, а враг наседает, то можно, изловчившись, сесть на любой свой аэродром или авианосец, пополнить запасы — и снова в бой!
Flanker 2.0 предоставляет возможность организовать коалиционные сражения, с применением широкого спектра систем вооружения, как российского производства, так и американского, причем союзниками могут быть любые из четырех стран: Россия, Украина, США и Турция.
0 комментариев