15 Oct 19:48 avatar

Kawasaki Fantasy Motocross

Kawasaki Fantasy MotocrossИгра Kawasaki Fantasy Motocross имеет мало что общего с реальным мотокроссом, а трассы, так те вообще выглядят в альянсе со спортивными мотоциклами просто диковинно.

В ролике истошно повизгивает и причитает какой-то взрослый панк, и мне становится крайне весело. А кульбиты смертников на ненадежных мотоциклетных конструкциях, взмывающих в синее поднебесье и корчащихся там в судорогах экстаза, веселят меня еще больше. Нормальное начало!

Мы попадаем в интерфейс Kawasaki Fantasy Motocross и созерцаем красующийся на самом видном месте логотип японской фирмы «Кавасаки». Если кто не знает — лидер в производстве мотоциклов. Но вы не пугайтесь — о симуляции речи ниже не пойдет. Именитая компания оказалась не прочь постебаться. Давайте, черт возьми, веселиться вместе со знающими толк в аркадах японцами. Впрочем, фирма Kawasaki специально поместила в игру открытое письмо к игрокам всего мира, в котором вежливо предупреждает, что, дескать, игра — игрой, а в жизни по трассам пьяненькими не катайтесь, пожалуйста, и вообще, порядки не нарушайте.

Игра построена по принципу — «победил» на одной трассе, бери другую. Да-да, ни денег вам за победы, ни очков, ни деталей для байка, а только лишь новые дороги, проложенные (это забегая вперед) по очень экзотическим земным местам. Стоит признать, что в Kawasaki Fantasy Motocross такой подход реализован вполне успешно, а поэтому интересен. К тому же чудаковатые трассы в плане дизайна и антуража все как одна выглядят крайне неожиданно и оригинально и, как следствие, просто просятся быть открытыми.

Вы можете регулировать перед началом гонки силу противника, выбирать класс мотоциклов (традиционно 125, 250 и 500 кубических сантиметров объема движка), продолжительность заезда. В общем, никаких откровений! Итак, седлаем «пол литрового» монстра и отправляемся в кругосветное путешествие.

Kawasaki Fantasy MotocrossПервый Гран-При проходит по английской сельской местности. Опять из динамиков доносятся веселые завывания панков под соответствующие легкомысленные мелодии. Тут мы отмечаем, что графика в игре Kawasaki Fantasy Motocross несколько грубовата. Модели мотоцикла и наездника лишены приятной подробности, а всякие холмы и овраги откровенно квадратны. В то же время нельзя не отметить, что авторы использовали великое множество текстур, и это очень хорошо компенсирует некоторую упрощенность трехмерных моделей. Ну да ладно, к графике мы еще вернемся. Давайте-ка «заце-ним» физику.

Фэнтэзийный мотокросс обладает подобающей названию физической моделью. Никаких усложнений не наблюдается. Все просто, как в метро. Крути гашетку и оставляй позади с дикой скоростью километры трассы, не забывая каждые полминуты пользоваться восстанавливаемым турбо ускорением. Медленная нервная езда по кочкам сменяется скоростными полевыми участками, а трамплины следуют друг за другом в скоростном ритме. Соперники не промах, оторваться не дают, но и читерством откровенным не занимаются. Одним словом, весело.

ЕСЛИ первая трасса в Kawasaki Fantasy Motocross вполне стандартна, то все последующие — плоды буйной фантазии авторов. Со всей ответственностью могу заявить, что реальный мотокросс по таким местам никогда не проводился и вряд ли когда-либо будет. Только в «Фэнтэзи Мотокроссе» вы сможете самостоятельно порулить по гробницам египетских фараонов (стало быть, по пирамидам), пронестись по берегу наполненного лавой озера, измерить глубину страшенных болот колесами своего мотоцикла и напоследок искупаться в долине водопадов.

От трассы к трассе все симпатичнее становится графика. Цвета приобретают насыщенность, текстуры делаются еще ярче и разнообразнее. Растет количество спецэффектов и усложняется дизайн трасс. Заканчивая новую трассу первым, ловишь себя на ожидании очередного сюрприза от следующего трека. И получаешь его.

В общем, игра пролетает быстро и абсолютно ненапряженно. Этот проект просто радует игроков насыщенным, динамичным аркадным геймплеем.

Это стопроцентная аркада, где на месте мотоцикла могло оказаться любое другое транспортное средство, и игра от этого ничего не потеряла бы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.