29 Nov 19:40 avatar

Freedom Force

Freedom ForceЖанровая принадлежность игры Freedom Force самими создателями определяется как RPG с тактическим боем, причем означенный бой по своему принципу будет несколько напоминать то, что можно увидеть в Final Fantasy. Каждому персонажу будет даваться на подвиги какое-то время, в течение которого вы и должны им что-нибудь сделать, а количество действий вашего бойца будут зависеть оттого, сколько у него будет очков действия.

В тактической ролевой игре Freedom Force речь идет о делах, самых что ни на есть, прошлых. Ну да обо всем по порядку.

Жили-были некие злодеи. Жили они долго и, наконец, дожили до того великого дня, когда пришла пора уничтожать Землю (а дело, сразу скажу, было во времена Битлз и Карибского кризиса, ну, или очень близко к 60-м). И тогда со всей своей злобной энергией взялись они за это нехорошее занятие. Энергия, как я уже сказал, у них была своя, причем называлась, как ей и положено, Energy X, а вот с исполнителями дело обстояло не так просто. По каким-то своим внутренним причинам, самим заниматься грязной работой злодеям не очень-то и хотелось (обычная, между прочим, история), так что решили они все провернуть чужими руками, при помощи пятой колонны, через всяческих Подлых Предателей.

Передали им оную Энергию X, а сами, вроде, как и ни при чем. Однако даже в самом злобном овечьем стаде порой находится паршивая овца или баран, нашелся кто-то и в этом. И вот тайно пробрался он на склад, откуда и похитил энное количество Энергии X, а затем рванул прямиком на Землю, чтобы пусть даже контрабандным путем, но дать землянам средство для борьбы с людоедскими планами. Однако уже на подлете, чуть ли не перед входом в плотные слои атмосферы, приключилась с парнем неприятность. То ли с метеоритом столкнулся, то ли со страху ношу свою не удержал, но только вырвалась Энергия у него из рук и упала на Землю. Прямо на бескрайние просторы Америки. А точнее, в Нью-Йорк Сити. Причем так уж получилось, что Энергия не просто упала, а как бы перешла к некоторым представителям людей, да так у них и осталась. Из-за этого они приобрели всевозможные суперчеловеческие способности, а, попросту говоря, стали Суперменами. И вот теперь инопланетному Доброму Витязю предстоит из разрозненных взаимным незнанием о существовании друг друга будущих борцов за жизнь на Земле сделать крепко спаянный общей Великой Миссией анти инопланетный спецназ. А для начала — просто найти сих будущих непобедимых бойцов среди миллионов обитателей крупнейшего американского мегаполиса. Вот, собственно, и весь сюжет.

Игра Freedom Force сделана в духе американских комиксов шестидесятых. Комиксовость во всем: в характерах героев и их действиях, в дизайне и арте, в комбате и бытовой жизни. В общем, это конкретная история о реальных разборках. Где настоящие пацаны и девчонки будут скакать с небоскреба на небоскреб, швырять друг в друга автобусы и фехтовать на фонарных столбах.

Крутизна движка Freedom Force заключается не столько в красотах графики (хотя и с ними все в порядке), сколько в том, что он позволяет двигать все, что можно и что нельзя. А также все это громить, разрушать, разбивать, истреблять, разбирать!

Геймплей базируется на выполнении миссий. Перед началом вам дадут сгенерировать вашего главного героя, ну а остальных нужно будет искать и собирать. Создание персонажа в Freedom Force выглядит вроде бы вполне стандартно: дадут некоторые очки и покупай на них все, что душе угодно: силу, волю плюс характер, ну и всякие побочные примочки тоже.

Основой любых крутых действий в игре будет являться уже не раз мною упоминавшаяся Энергия Х. Захочется вам, к примеру, перепрыгнуть через небоскреб — вы, в первую очередь, смотрите, сколько у вашего бойца энергии. Ага, хватает только, чтобы допрыгнуть до сотого этажа, незадача-то какая! Ну, значит, либо прыгайте, куда хватает, либо копите и в следующий раз по плавной параболе перемахиваете через все здание. Вся эта «энергичность» по своему воплощению весьма напоминает классические магические системы с маной, так что никаких особых проблем с ее пониманием не предвидится.

Комиксы — это хорошо. Дома ломать — тоже неплохо. Использовать фонарные столбы вместо бейсбольных бит — просто потрясающе. Однако хардкорных РПГешников подобным если и удивишь, то вряд ли надолго. Они все больше на геймплей смотрят, и свободу собственноручно искрошить в мелкий мусор Эмпайр Стейт Билдинг вполне могут променять на свободу просто всласть потусоваться по миру, причем обязательно со своими собственными персонажами.

Так что создатели Freedom Force сделали в игре как бы два отдельных режима. В первом вы создаете только главного персонажа, а все остальные будут фирменными, заранее прописанными. Во втором же вы сможете гасить врагов исключительно силами собственных воспитанников.

Ну и, разумеется, будет мультиплеер, куда же без него.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.